воскресенье, 5 декабря 2010 г.

О чиновниках

Впервые пишу это слово с уважением :)
Государственные конторы здесь расположены в огромных красивых зданиях, отделанных как коммерческие банки в Москве (мрамор, лифты Отис, видеокамеры). При этом никакой бритый охранник тебя за шиворот не хватает и паспорт для пропуска в здание не требует. То есть вход с улицы свободный и бесконтрольный, что по началу сильно напрягало (счас как выпрыгнут из какой-нибудь каморки, хвать за шкиряку и давай воспрошать по какому праву мы топчем государственные ковры), а потом стало вызывать сильное уважение.
Ведь и правда - думали мы с Оксаной, восседая в мягких креслах напротив чиновника - это они для нас работают, а не мы для них...
Очередей нет. Принимали сразу и с улыбками, интересовались на каком языке нам комфортнее беседовать (кроме учреждения где оформляли медстраховку, там только по французски говорили).
И вообще были любезны до невозможности.
Прям как-то сразу хочется сделать в ответ что-то хорошее для государства... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий