четверг, 10 марта 2011 г.

В поезде Монреаль-Торонто

Первый раз я шел по городу в такое раннее утро- пять часов, даже белки еще спят. Люди, к моему удивлению -нет. Грохочущая и лязгающая техника чистила улицы и разгребала снежные завалы. Снега, к слову, навалила опять по колено - видимо обратное путешествие Торонто-Оттава-Монреаль будет веселым... ибо мало того, что я затеял его в ночь, так еще и на автобусе... Зато глядя на ревущие трактора и траки я вспомнил Пятницкую, и свою мастерскую на втором этаже с видом почти на кремль. Точнее- на смирновский магазин#1... Каждую ночь в полчетвертого по ятницкой, прямо под моими окнами проезжала поливалка, я и понимал, что заработался и пора упадать на диван. Вот он, первый росток обещанной литераторами ностальгии...

Но вернемся к поездам. Пишу я это сидя в экспрессее Монреаль-Торонто, с iPhone. Как только появятся свободные деньги (гы..), обязательно куплю iPad (мечта-а-а!!) - писать тексты на iPhone - занятие достойное буддистов с их четками... Больно уж буковки мелкие. Даже для моих макетных пальцев...

Сначало фото вокзала:



А теперь про поезд. Вот он.



Воистину мелочи определяют все. Или как говорила преподавательница в худ.училище "искусство держится на чуть-чуть".
Места в вагоне сидячие. Три кресла в ряду, два вместе, одно- отдельно. То есть если путешествуете парой- вам удобно, если один- никто не мешает. Сидишь, в окно смотришь, за право положить локоть на подлокотник не воюешь. Окно снабжено шторкой. И она работает. Шторка индивидуальна. В спинке откидной столик, внизу розетки и бесплатный интернет в вагоне. Очень чисто. Казалось бы - ну чего еще?!
Есть чего. Вот такая откидная подставка для ног - и можно спокойно снять ботинки и устроить ноги с удобством, чтобы отдыхали. Буржуйство, да и только...




А пейзаж за окном вполне русский- снега, поля..
Легко можно спутать с Россией :)



Вагон полупустой. Все сидят с ноутбуками, Apple'ов подавляющее большинство (хэйа, Стив!).
Дядя проводник развозит дрянной кофе по 2 бакса за чашку (знал бы, не купил). То-то все пассажиры шли со своими картонными стаканами в руках :) ууумные...
Едем мы этак под 200 кмч, остановки было всего две.. А меньше чем через час - Торонто. Говорят что Торонто - это умытый Нью-Йорк (который, к слову, мне не понравился) и 100% Америка. Чтож, скоро проверим ))
Резюме- путешествие по жд ооочень комфорто ( ботинки снял, в кресле сполз, смотри себе в окошко, прихлебывай дрянной кофе и улыбайся благостно). Жаль что дорого - почти сопоставимо с самолетом...

Posted from Blogium for iPhone

2 комментария:

  1. Живоописуемо,прониклась:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. :) Спасибо! Действительно отличное путешествие вышло. А обратно я вообще ехал с пересадкой в Оттаве - только темно было и не увидел ничего.... )))

    ОтветитьУдалить